Самостоятельное путешествие

Ночная Барселона. (Путешествие в Барселону).

Саграда Фамилия ночью (Барселона).

Ночная Барселона весьма привлекательна и вполне безопасна. О последнем факте нам неоднократно говорили бывшие соотечественники, которые перебрались сюда на постоянное место жительства. Да и мы сами  смогли в этом убедиться.

Ночная Барселона полна жизни.

Поздно вечером и ночью людей на улицах много. Да и не только на улицах. Рестораны, кафе, бары, театры полны посетителей.

Площадь Испании ночью (Барселона).

Чтобы увидеть за одну ночь как можно больше, мы с подругой поехали на ночную автобусную экскурсию по городу. В туристическом инфоцентре, где мы покупали билеты, нас предупредили, что экскурсия проводится на трёх языка: каталонском, испанском и английском. Мы поинтересовались, почему нет записи экскурсии на русском, как это сделано на дневных рейсах, ведь русских туристов в Барселоне никак не меньше, чем англичан. На что нам ответили, что это дело будущего, а пока слушайте английского гида.

Памятник Колумбу на фоне ночного неба (Барселона).

Отсутствие сопровождения на русском языке, видимо, отпугивает россиян. Или, может быть, наши люди предпочитают проводить  вечернее время на другой лад. Как бы то ни было, но в туристическом автобусе достаточно внушительных размеров тем вечером на русском разговаривали только двое – мы с подругой.

Площадь Каталонии ночью (Барселона).

Все автобусные туры начинаются с площади Каталонии. Вот и ночная Барселона для нас началась  отсюда.

Ночное освещение Башни Акбар (Барселона).

Надо сказать, что нашу экскурсию всю дорогу пытался сорвать дождь. Он несколько раз принимался мешать нашей фотосъёмке, но потом, всё же, сжалился и отступил. Фотографировать во время движения автобуса  не очень-то удобно. (Кто  пробовал это делать, поймёт, о чём я говорю.) Поэтому удачных снимков получилось совсем немного.

Ночная подсветка Casa Battlo (Барселона).

Единственная остановка автобуса у нас была на площади Испании, где нас высадили посмотреть свето-музыкальное шоу Магического фонтана.  Это был эмоциональный пик экскурсии!

Магический фонтан ночью (Барселона).

Мы прекрасно осознавали, что после экскурсии надо бы погулять и успокоиться. Уснуть бы всё равно не получилось. Поэтому мы пошли через Готический Квартал по направлению к нашему хостелу.

Ночное освещение Барселоны.

Мы прошли мимо Барселонской мэрии, заглянули на Площадь Короля. И когда вышли на бульвар Рамбла, увидели горящие окна  ресторанчика La Poma.

Ресторан La Poma на бульваре Рамбла в Барселоне .

Вспомнили, как отмечали там юбилей Светланы. Тогда тоже шёл дождь, а мы сидели с бокалом вина за уютным столиком и смотрели, как освобождается от пыли ночная Барселона и радовались тому, что путешествие только начинается.

Акварель вечернего дождя в Барселоне (вид из окна ресторана La Poma)

14 комментариев

• Oxana Devi

Вот ночную Барселону я еще не видела, ни в жизни, ни даже на фото. Очень красиво и я удивлена, что там настолько безопасно!

• Юля

Красивый город.Ночью жизнь продолжается:светящиеся фонтаны,подсветка зданий,яркие кафе…Завораживает.Спасибо за ночную экскурсию по Барселону.